ПРАВИЛА

I. Общие положения.

1.1.Правила составлены исключительно для удобства и порядка на форуме.
1.2.Незнание правил не освобождает от ответственности за их невыполнение!
1.3.Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила.
1.4.Настоящие правила начинают действовать с момента их публичного оглашения в "Основном разделе"

II. Регистрация.

2.1.Неоднократное посещение форума подразумевает интерес к нему, поэтому целесообразно пройти Регистрацию.
2.2.Регистрация позволяет участникам управлять широким спектром имеющихся на форуме функций.
2.3.Для регистрации необходимы реально существующий e-mail, небольшая информация о себе и 1 минута времени.
2.4. При выборе имени (ника) запрещено создание нецензурных и длинных имен, использование адресов (доменов) в имени, цифровой набор.
2.5. Зарегистрировавшись под определенным именем(ником), вы сохраняете его в дальнейшем. Изменить ник можно ТОЛЬКО обратившись к администрации с личной просьбой и указав уважительную причину.
2.6.Запрещено регистрировать несколько имен для одного участника.
2.7. Зарегистрировавшись, участник автоматически соглашается с действующими правилами форума и дает разрешение на цитирование (со ссылкой на авторство) опубликованных им текстов и изображений в пределах данного форума.
2.8. Во избежание:
- возможных последующих вопросов участников форума в свой адрес обязательно   
заполнение пункта "Персональный" в "Профиле"
и в нем графы:
Настоящее имя
Местонахождение
Пол
Дата рождения
Все остальное по желанию пользователя.

III. Аватары и подпись

3.1.Любой из участников должен иметь свой аватар, размером не более 140х240 пикселей(pixels) и 120 КВ.
3.2.Аватар не должен носить порнографический характер, состоять из не цензурных слов и соответствовать тематике форума.
Желательно, чтобы аватар подходил Вашему нику.
3.3.Закачивать аватары следует через свою "Панель управления".
Во избежание:
- частой смены аватара имеет смысл изначально определиться с выбором изображения, по
которому Вы будете узнаваемы другими участниками; еще менее предпочтителен вариант, когда
освободившийся аватар сразу же выбирается другим участником.
3.4.Подпись - это небольшая приписка, прилагаемая к вашим сообщениям. Это может быть все, что вам нравится. Например, ваша любимая цитата.
Размер подписи - Макс. символов: 400 / Макс. строк: 4
Запрещается  ставить в подпись линейки и анимированные картинки.

IV. Активность на форуме.
4.1.Зарегистрировавшись, участник автоматически соглашается с действующими правилами форума, а именно с проявлением активности.
Активное участие в жизни форума - это  общение  и обсуждение  с  пользователями различных вопросов, связанных с воспитанием  дошкольников в детском саду и дома, обмен  опытом по работе в дошкольном учреждении и т.д.
4.2. Регистрации с нулевым или минимальным (20)счетчиком сообщений будут удаляться через ОДИН месяц со дня регистрации.
В общее количество засчитываются только полезные сообщения.
4.3. Если вы набрали 20 сообщений, но  не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть заблокирована или  удалена.

V. Сообщения и темы.

5.1.Все разделы форума тематические и предназначены только для обсуждения соответствующих вопросов.
5.2. Пользователям запрещено создавать темы. Материал следует размещать в уже созданных темах, или в случае крайней необходимости, нужно обратиться к модератору раздела за помощью.
5.3.При создании сообщения, внимательно выбирайте  раздел форума, а затем   и тему, который будет наиболее точно соответствовать тематике вашего сообщения.
5.4. Не отклоняйтесь от заданной автором темы (автором темы является участник, написавший первое сообщение в теме.)  Сообщение, которое превышает размер печатной страницы А5, необходимо выставлять через файлообменник wwwDumb.ru , wwwSharemania.ru  , фотографии через wwwRadikal.ru  Выставлять один и тот же материал  дважды  на форуме запрещено.
5.5.Запрещено закрывать файлы паролем.Такие файлы будут удаляться. К нарушителю будут применяться соответствующие меры.Это может быть бан,снижение статуса на форуме,другие меры,на усмотрение Администрации форума.
5.6. Пользователь обязан восстанавливать свои ссылки,файлы,фото и прочее,утратившие свою силу, а так же редактировать свои сообщения, выставленные с нарушением данных правил (см. пункт 5.4),  по первому требованию модератора.
В случае если это не возможно, сообщить об этом модератору раздела, отправив ЛС  - с указанием причины.
5.7. Сообщения личного характера, частные дискуссии - малополезные или бесполезные для других участников (флейм) - переносить в режим "личные-сообщения" (ЛС) или использовать электронную почту.
Запрещены темы и сообщения, содержащие:
- в связи с ограниченными возможностями запрещается вводить в подпись  линеечки.
- высказывания, ущемляющие достоинства участников по национальному, расовому, религиозному и половому признакам;
- оскорбления, угрозы в адрес участников и администрации;
- публичное обсуждение участников и действий администрации;
- нецензурную лексику и мат;
- тексты или фотографии порнографического характера;
- флуд, оффтопик, флейм (бессмысленные, не относящиеся к теме сообщения);
- несанкционированную рекламу, саморекламу и бизнес предложения, в том числе о приобретении работ;
- ссылки и файлы с вредоносными вложениями (вирусы, трояны);
- нелегальную или нарушающую авторские права информацию.
5.8. Сообщения типа спасибо, помогите, поделитесь вычитаются из общего количества сообщений.
Сообщения или темы, противоречащие настоящим правилам, удаляются по усмотрению модераторов.
5.9. При использовании любого материала, защищенного авторским правом, вы обязаны указать автора и дать ссылку на источник. Если автор либо источник вам неизвестен, вы обязаны уведомить об этом.
5.10. Вся информация и ссылки представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для обмена опытом посетителей. Авторы данного форума не несут ответственности за возможные последствия информации и ссылок.
5.11. Пользователь, выставивший свой материал на форуме "Детский сад №393" автоматически передает на него права Администрации форума.
5.12. Любая информация, полученая с форума «Детский сад №393» предназначена только для личного использования.
Запрещена публикация материалов файлов без письменного разрешения автора или администрации форума в любых печатных или Интернет - изданиях, а также на любых Интернет - сайтах.

VI. Статусы и звания

На форуме у каждого участника есть статус, который зависит от его активности. Начисляется он автоматически по количеству полезных сообщений на форуме.

VII. Рейтинг и его оценки

Для оценки рейтинга сообщений следует использовать соответствующую кнопку "+" или "-"
Если вам понравилось сообщение и вы хотите сказать автору "спасибо", поставьте такому сообщению "+".
Отрицательную оценку  можно ставить за сообщения не соответствующие правилам форума, а так же за
- флуд (сообщения, не несущие смысловой нагрузки: "Спасибо", "Молодец" ...);
- фреймы (спор ради спора - затянувшееся отстаивание своей точки зрения).

VIII. Система предупреждений
Нарушение правил наказуемо.
Модератор уполномочен указывать на неверные действия или поведение участников:
- в случае единичных неумышленных нарушений последует предупреждение;
- многократно нарушивший, т.е. явно игнорирующий правила участник попадет в бан;
- злостного нарушителя ждет удаление аккаунта.
Сроки наказания (пребывание в режиме "только чтение") в каждом конкретном случае учитываются индивидуально и зависят от характера нарушений.

IX. Обратная связь

Если у вас возникли проблемы при регистрации,
если вы ошиблись в создании новой темы,
если у вас трудности с освоением функций форума,
если у вас есть замечания по работе форума и вы имеете конкретные предложения по его улучшению,
то с этими и другими подобными вопросами следует обращаться в раздел
"Кабинет администратора" или связаться с модераторами через форму "Приватных сообщений".

X. Администрация

9.1.Администрация форума состоит  из администраторов и модераторов.
9.2.Администраторы осуществляют оперативное руководство форумом, назначают и контролируют работу модераторов.
9.3.Администратор контролируют работу модераторов. Оказывает им помощь, координирует их работу.
9.4.Модераторы следят за порядком и соблюдением правил на форуме, оказывают помощь новым участникам, занимаются организацией своих разделов.
9.5.Модераторы назначаются из числа форумчан, имеющих не только время и желание к активному и плодотворному участию на форуме, но и ответственность и компетентность в части курируемых тем.